Чем является Paykasa?

Paykasa — это предоплаченный ваучер, который был специально разработан для онлайн использования. Наша цель — предоставить пользователю новационный и удобный способ оплаты онлайн

Безопасно ли использование Paykasa?

Paykasa — самый безопасный и эффективный метод пополнения вашего счета. Каждый ваучер Paykasa имеет уникальный секретный 16-значный PIN-код (Paycasa Voucher Code) для безопасных транзакций. PIN-код — это конфеденциальная информация. Не разглашайте код третьим лицам и используйте его только на сайтах партнеров Paykasa.

Нужно ли регистрироваться, чтобы преобрести Paykasa?

При использовании Paykasa ваша личная информация не запрашивается. Paykasa это отсутствие предварительной регистрации и никаких документов для заполнения.

Номиналы Paykasa

Ваучеры Paykasa имеют следующие номиналы: € 5, € 10, € 20, € 50, € 100, € 150, которые можно приобрести у наших авторизованных реселлеров. Пожалуйста, всегда обращайтесь только к авторизованным реселлерам Paykasa для покупки Paykasa ваучеров.

Где и как я могу купить Paykasa?

Процесс преобретения Paykasa очень прост.
1. Обатитесь к любому официальному реселлеру Paykasa.
2. Выберите номинал и количество ваучеров, которые вы хотите приобрести.
3. Оплатите ваучеры, используя предпочтительный способ оплаты.
4. Как только ваш платеж будет подтвержден, вы получите данные Paykasa ваучера/ов в форме квитанции.

Как купить Paykasa?

Вы можете оплатить Paykasa в местной валюте с помощью самых популярных способов оплаты, доступных в вашей стране проживания

Где можно использовать Paykasa?

Paykasa можно использовать в любом из сотен сайтов, которые предлагают Paykasa как вариант оплаты. Мы постоянно добавляем все больше и больше сайтов к списку наших партнеров. Если Ваш любимый сайт еще не предлагает Paykasa как метод оплаты, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы постараемся помочь.

Как использовать Paykasa?

Чтобы произвести депозит или оплатить онлайн с помощью Paykasa ваучера, просто выберите Paykasa в качестве способа оплаты,как только вы достигнете страницы оформления заказа в интернет-магазине, введите 16-значный код и сумму ваучера и Ваш платеж будет подтвержден мгновенно.

Существуют ли дополнительные расходы или сборы при совершении покупок с использованием ваучера Paykasa?

Пожалуйста, ознакомьтесь с сайтами-участниками и их условиями дополнительных сборов, которые могут возникнуть во время использования Paykasa ваучера в качестве способа оплаты. При использовании ваучеров Paykasa для оплаты на сайтах-участниках вы обязаны получить номинал, по крайней мере эквивалентный номинальной стоимости ваучера Paykasa. Обычно при использовании Paykasa нет дополнительных затрат.

Возможно ли снять средства со счета с помощью Paykasa?

Чтобы снять средства со счета, войдите в свой аккаунт и сделайте запрос. Если вы выберете ваучер Paykasa в качестве варианта выплаты, вам будет предоставлен действительный в течении 12 месяцев ваучер, с указанным вами номиналом выплаты.

Можно ли пополнить Paykasa ваучер?

Paykasa являются одноразовыми ваучерами, и, как таковые, не могут быть пополнены. Вы просто покупаете новый, после использования вашего ваучера.

Кто может использовать Paykasa Vouchers?

Любой человек в возрасте 18 лет и старше может использовать Paykasa ваучер. Обратите внимание, банковский счет для Paykasa не требуется.

What is Paykasa?

Paykasa is a prepaid voucher that was specifically designed for online spending. Our aim is to provide a hassle free experience for the user.

Is Paykasa safe?

PayKasa is the safest and most effective method to top up your account. Each Paykasa Vouchers have a unique and encrypted 16 digit voucher PIN code (Paykasa Voucher Code) for secure transactions. You must keep your Paykasa Voucher safe and protect it from access by unauthorized third parties. Do not give your Paykasa Voucher Code to any other persons, or use on any unauthorized website.

Do I need to register to get Paykasa?

Your personal information is not required while using Paykasa. No need to register. No paperwork to complete.

What are the values of Paykasa Vouchers?

Paykasa Vouchers come in the following denominations: €5, €10, €20, €50, €100, €150, which can be purchased from our authorised resellers. Please always refer to Paykasa authorised resellers in order to purchase Paykasa.

Where and how can I purchase Paykasa?

The process of obtaining a Paykasa is very simple.
1. Go to any of the official Paykasa resellers.
2. Choose the value and number of vouchers you wish to purchase.
3. Pay for vouchers using your preferred payment method.
4. Once your payment is confirmed you’ll receive your voucher details in the form of the paper receipt.

How can I pay for Paykasa?

You can pay for Paykasa in your local currency via the most popular payment options available in your country of residence

Where can i use Paykasa?

Paykasa can be used at any of the hundreds of websites that offer Paykasa as a payment option. We are adding more sites all the time. If your favorite site doesn’t offer Paykasa, please let us know and we’ll see what we can do to help.

How can I deposit with Paykasa?

To deposit or pay online with your Paykasa voucher, once you reach the checkout page at the online store, simply choose Paykasa as your payment method, enter the 16-digit card number, and face value. You should see that your payment is confirmed instantly.

Are there any additional costs or charges when I make purchases using my Paykasa Voucher?

Please check the Participating Websites and their Terms and Conditions for any charges that they may apply for the use of the Paykasa Voucher as a payment method. When using the Paykasa Voucher to pay at Participating Websites, you should receive value at least equivalent to the face value of the Paykasa Voucher. Normally there is no cost.

How can I withdraw with Paykasa?

In order to withdraw your funds, login to your User Account and make a request. If you will chose Paykasa voucher as payout option, you will be provided with the valid for 12 months voucher for the value you have requested to withdraw.

Is it possible to top up a Paykasa Voucher?

They are one time use vouchers, and as such cannot be topped up. You simply buy a new one once used.

Who can use Paykasa Vouchers?

Anybody of age 18 or older can use a Paykasa Voucher; please note that a bank account is not required for Paykasa.